|
|
|
|
|
|
Услуги
/
Веб-дизайн, создание сайтов
/
Интернет - магазин
|
Основные термины классовых терминов по экономике
|
Аудит коммуникаций - систематическая оценка всех коммуникаций организации. Аудит коммуникаций анализирует все сообщения, отправленные организацией, а также может изучать сообщения, полученные аудиторией об организации. Концептуальный рассказ - тематический рассказ, призванный заинтересовать определенную демографическую аудиторию. Контент - дизайн, текст и графическая информация, образующая веб-страницу. Контент-маркетинг - процесс, который использует интеллектуальную собственность для построения доверия между организацией и ее участниками. Коэффициент конверсии - Подсчет количества посетителей, просмотревших квалифицированный бизнес или объем продаж вашего рекламного объявления / страницы в Интернете. Совместная реклама - совместная рекламная программа, в рамках которой рекламные расходы распределяются между двумя или более сторонами. Многие национальные производители предлагают эти программы своим оптовым или розничным торговцам как средство поощрения этих сторон к продвижению товаров. Производитель обычно частично или полностью возмещает местному рекламодателю за размещение рекламы (печатной и широковещательной). Корпоративный информационный бюллетень - документ, описывающий принципы компании, услуги, философию и плату, а также всю контактную информацию компании - адрес, телефон, факс и электронную почту. Фирменный стиль и позиционирование - физическое проявление бренда, включая логотип и вспомогательные устройства, цветовые палитры, шрифты, макеты страниц и другие средства поддержания визуальной целостности и узнаваемости бренда. Позиционирование определяет применение идентичности. Стоимость за тысячу показов (CPM) - это отраслевой стандарт, который представляет стоимость на 1000 человек, достигнутую в ходе рекламной кампании. Модель CPM относится к рекламе, приобретаемой на основе показа, в отличие от вариантов с оплатой по результатам (цена за клик, регистрация). (Примечание: «M» означает тысячу в римской нумерологии). Кризисная коммуникация - коммуникация, которую организации используют во время кризиса. Он отличается от стандартных сообщений, передаваемых организацией. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - система, которая управляет взаимодействием компании с существующими и потенциальными клиентами. Время суток - различные временные сегменты дня, используемые вещательными СМИ для продажи рекламы. Стоимость рекламы зависит от выбранного времени суток. Временные периоды дня трансляции включают дневное время, раннее время, прайм-тайм (телевидение) и утреннюю поездку, полдень, полдень, драйв (радио). Демография - отдельные характеристики населения, такие как этническая принадлежность, доход и образование, которые определяют конкретную группу потребителей. Прямая почтовая рассылка - форма маркетинга, направленная на рассылку сообщений напрямую потребителям с использованием «адресных» средств массовой информации, таких как почта. Прямая почтовая рассылка может включать маркетинговое письмо, брошюру или открытку. Электронный маркетинг - форма прямого маркетинга, при которой электронная почта используется как средство передачи сообщений аудитории. В самом широком смысле каждое электронное письмо, отправленное потенциальному или текущему клиенту, можно рассматривать как маркетинг по электронной почте. Facebook - бесплатный веб-сайт социальной сети, где пользователи могут создавать профили и присоединяться к сетям, организованным школой, городом, местом работы и регионом, для связи, поддержания связи и взаимодействия с другими пользователями. Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, которой также пользуются предприятия. Играть на деньги Вавада казино - это шанс увеличить свои вложения вращая спины в игровых автоматах. Так как все слоты с большой отдачей, которая установлена официальным производителем. Помимо этого выплаты выигрышей проходят быстро и различных задержек. |
|
|